Museo Nazionale della scienza e tecnologia Leonardo da Vinci (http://www.museoscienza.org/). Этот музей в ходит в список крупнейших и интереснейших музеев Европы. Основан он был в 1953 году в здании San Vittore, в старинном миланском монастыре 16 века.
Входной билет для взрослых стоит 10 евро, для детей от 3 до 13 лет - 7 евро, для пенсионеров от 65 лет и студентов - 4,5 евро.
Внимание! В понедельник музей закрыт!
Леонардо - это одна из ярких фигур Эпохи Возрождения. И знаменит он не только Джокондой или Тайной Вечерией (хотя это несомненно одни из его ярких творений), но он также был скульптуром (несмотря на то, что однажды высказался не очень лестно о скульптуре в глаза великому Микеланджело). Более того, он был архитектором. Он мечтал о создании "идеального города" с красивыми улочками и площадями, фонтанами и арками, со сложной системой канализации, которая избавила бы города от грязи и зловоний. Поэтому он очень серьезно изучал архитектуру и за свою жизнь создал немало проектов, воплощенных в жизнь. Он уделял много внимания строительной технике (он спроектировал похожие на современные землечерпалки, создал механические средства для прорытия каналов, усовершенствовал шлюзы), вопросам прочности и распределения нагрузок. Таким образом он был погружен в физику и механику. «Среди его моделей и чертежей, — писал удивленный биограф, — был один, при помощи которого он неоднократно пытался доказать... возможность поднять флорентийский храм Сан Джовании и подвести к нему снизу лестницы, не разрушив его».
Именно Великому Леонардо принадлежат такие изобретения, как приспособления для преобразования и передачи движения (в частности, стальные цепные передачи, используемые в велосипедах); простые и переплетенные ременные передачи, разнообразные сцепления (конические, спиральные, ступенчатые); роликовые опоры для уменьшения трения, двойное соединение (сейчас известно под названием карданового и применяется в автомобилях); разнообразные станки: например, станок для автоматического нанесения насечки, машина для формовки слитков золота, механический ткацкий станок и прядильная машина, ткацкие машины (стригальная, сучильная, чесальная); подвеска осей на расположенных вокруг подвижных колесах для уменьшения трения при вращении — предшественник шариковых и роликовых подшипников; приспособление для проверки сопротивления металлических нитей растяжению; боевые машины для ведения войны; новые музыкальные инструменты; машина для чеканки монет более высокой четкости. При жизни Леонардо получил признание изобретенный им колесцовый замок для пистолета (заводившийся ключом).
Леонардо интересовался полётом на протяжении более чем двух десятилетийи начал с того, что исследовал полёт птиц. В 1490 году он спроектировал первую модель летательного аппарата, которая должна приводиться в движение мускульной силой человека. Позже Леонардо задумался о парящем полете, использующем энергию ветра. Также Леонардо придумал идею геликоптера, движущим элементом которого должна быть быстро движущаяся спираль.
Также Леонардо занимался вопросами перспективы, изучал механику и статику, оптику, ботанику, его причисляют к основоположникам палеонтологии...
Стоит ли дальше продолжать, чтобы показать, насколько Велик был этот живописец Эпохи Возрождения, написавший Джоконду и Тайную Вечерию?
Копию Тайной Вечерии можно увидеть в музее.
Вы можете сколько угодно не интересоваться живописью и наукой, но этот музей не может оставить равнодушным. Здесь удивительным образом сочетается искусство с техникой.
Огромная площадь отведена под железнодорожный транспорт. Именно здесь можно увидеть старинные паровозы и вагоны, а главное понять, насколько они на самом деле мощные и большие.
Слева: локомотив на пару Gr. 552-036 FS для скорых поездов. Почтовый эшелон курсировал еженедельно с 1890 по 1914 по маршруту Лондон-Бомбей, следуя через Италию по направлению Милано-Бриндизи. Пересекая Ла-Манш и Францию, поезд въезжал в Италию через тоннель Фрежюс, в Бриндизи он погружался на английский корабль, пересекал Суэцкий канал е следовал до Индии).
Справа: локомотив на пару Gr. S685-600 FS использовался с 1912 до 1975 - надежный, эффективный, экономичный и легкий в управлении)
Здесь есть конка 1885 года, есть легендарный Gamba de Legn (1909), который соединял Milano и Trezzo d'Adda, являсь одним из первых эшелонов северных железных дорог Италии (Ferrovie Nord Milano).
Тут можно увидеть паровые локомотивы с тендером начала 20 века
Локомтив на пару Gr. 691-022 FS
Локомотив на пару FNM 250-05
Локомотив на пару Gr. 835-186 FS
и эелектрические локомотивы 60 годов 20 века (электрический локомотив Gr. E 330-008 FS)
а также вагоны городского транспорта.
К некоторым из них приставлена лесенка, и можно заглянуть внутрь, например, в кабину локомотива и посмотреть на панель управления.
В огромном зале, посвященном морскому транспорту представлены макеты множества парусников,
воссозданы интерьеры трюма
и концертного зала корабля.
Здесь есть шхуна Ebe (1921),
Вид сверху
А еще тут можно увидеть команднй мостик Conte Biancamano, а носовая часть корабля Stella Polare рассказывает о первых экспедициях на Полярный Север, а также различные пушки, оружие и тп рассказывают о морских баталиях в далекие смутные времена.
В зале, посвященном воздушному транспорту, представлено множество макетов (и не только макетов) летательных апаратов.
Аэроплан Macchi Nieuport Ni10 (1915),
Magni PM 3/4 Vale
а также il Macchi 205V и il Vampire MK52 - первый военный итальянский истребитель.
Аэроплан с винтом, как у вертолета Cierva C-30A
Еще тут представлен скелет вертолета, куда можно сесть и попробовать поуправлять винтом, есть макеты кабин самолетов, а также экспериментальная модель итальянского вертолета Enrico Forlanini del 1877
Дельтаплан с негнущимися, прочными крыльями -Stratos.
Наверху под потолком растянута надпись: полёт - это альтернативный взгляд на реальность, который дает полет фантазии.
На улице стоит подлодка Toti.
А в других залах можно увидеть удивительное разнообразие экспозиций: часы, астрономические приборы, ретро-автомобили, музыкальные инструменты.
Здесь даже воссозданы мастерские, где делали музыкальные инструменты.
В большом зале разместилось множество изобретений Леонардо да Винчи.
Вот, например, гребная лодка (barca a pale)
или летательный аппарат - "машущее крыло" (Macchina volante - ala battente)
Но в этом музее представлены не только изобретения Леонардо, это в принципе мир науки и техники. Здесь можно наконец понять принцип действия радиоволн и эелектричества и много чего еще.
А еще можно увидеть макет Дуомо.
Итак, мы очень рекомендуем посетить этот музей! Очень инетересно для любого возраста!
А потом можно выйти и пообедать в недорогое и душевное кафе прямо рядом с метро S.Ambroggio…
Всем приятного просвещения!
Входной билет для взрослых стоит 10 евро, для детей от 3 до 13 лет - 7 евро, для пенсионеров от 65 лет и студентов - 4,5 евро.
Внимание! В понедельник музей закрыт!
Леонардо - это одна из ярких фигур Эпохи Возрождения. И знаменит он не только Джокондой или Тайной Вечерией (хотя это несомненно одни из его ярких творений), но он также был скульптуром (несмотря на то, что однажды высказался не очень лестно о скульптуре в глаза великому Микеланджело). Более того, он был архитектором. Он мечтал о создании "идеального города" с красивыми улочками и площадями, фонтанами и арками, со сложной системой канализации, которая избавила бы города от грязи и зловоний. Поэтому он очень серьезно изучал архитектуру и за свою жизнь создал немало проектов, воплощенных в жизнь. Он уделял много внимания строительной технике (он спроектировал похожие на современные землечерпалки, создал механические средства для прорытия каналов, усовершенствовал шлюзы), вопросам прочности и распределения нагрузок. Таким образом он был погружен в физику и механику. «Среди его моделей и чертежей, — писал удивленный биограф, — был один, при помощи которого он неоднократно пытался доказать... возможность поднять флорентийский храм Сан Джовании и подвести к нему снизу лестницы, не разрушив его».
Именно Великому Леонардо принадлежат такие изобретения, как приспособления для преобразования и передачи движения (в частности, стальные цепные передачи, используемые в велосипедах); простые и переплетенные ременные передачи, разнообразные сцепления (конические, спиральные, ступенчатые); роликовые опоры для уменьшения трения, двойное соединение (сейчас известно под названием карданового и применяется в автомобилях); разнообразные станки: например, станок для автоматического нанесения насечки, машина для формовки слитков золота, механический ткацкий станок и прядильная машина, ткацкие машины (стригальная, сучильная, чесальная); подвеска осей на расположенных вокруг подвижных колесах для уменьшения трения при вращении — предшественник шариковых и роликовых подшипников; приспособление для проверки сопротивления металлических нитей растяжению; боевые машины для ведения войны; новые музыкальные инструменты; машина для чеканки монет более высокой четкости. При жизни Леонардо получил признание изобретенный им колесцовый замок для пистолета (заводившийся ключом).
Леонардо интересовался полётом на протяжении более чем двух десятилетийи начал с того, что исследовал полёт птиц. В 1490 году он спроектировал первую модель летательного аппарата, которая должна приводиться в движение мускульной силой человека. Позже Леонардо задумался о парящем полете, использующем энергию ветра. Также Леонардо придумал идею геликоптера, движущим элементом которого должна быть быстро движущаяся спираль.
Также Леонардо занимался вопросами перспективы, изучал механику и статику, оптику, ботанику, его причисляют к основоположникам палеонтологии...
Стоит ли дальше продолжать, чтобы показать, насколько Велик был этот живописец Эпохи Возрождения, написавший Джоконду и Тайную Вечерию?
Копию Тайной Вечерии можно увидеть в музее.
Вы можете сколько угодно не интересоваться живописью и наукой, но этот музей не может оставить равнодушным. Здесь удивительным образом сочетается искусство с техникой.
Огромная площадь отведена под железнодорожный транспорт. Именно здесь можно увидеть старинные паровозы и вагоны, а главное понять, насколько они на самом деле мощные и большие.
Слева: локомотив на пару Gr. 552-036 FS для скорых поездов. Почтовый эшелон курсировал еженедельно с 1890 по 1914 по маршруту Лондон-Бомбей, следуя через Италию по направлению Милано-Бриндизи. Пересекая Ла-Манш и Францию, поезд въезжал в Италию через тоннель Фрежюс, в Бриндизи он погружался на английский корабль, пересекал Суэцкий канал е следовал до Индии).
Справа: локомотив на пару Gr. S685-600 FS использовался с 1912 до 1975 - надежный, эффективный, экономичный и легкий в управлении)
Здесь есть конка 1885 года, есть легендарный Gamba de Legn (1909), который соединял Milano и Trezzo d'Adda, являсь одним из первых эшелонов северных железных дорог Италии (Ferrovie Nord Milano).
Тут можно увидеть паровые локомотивы с тендером начала 20 века
Локомтив на пару Gr. 691-022 FS
Локомотив на пару FNM 250-05
Локомотив на пару Gr. 835-186 FS
и эелектрические локомотивы 60 годов 20 века (электрический локомотив Gr. E 330-008 FS)
а также вагоны городского транспорта.
К некоторым из них приставлена лесенка, и можно заглянуть внутрь, например, в кабину локомотива и посмотреть на панель управления.
В огромном зале, посвященном морскому транспорту представлены макеты множества парусников,
воссозданы интерьеры трюма
и концертного зала корабля.
Здесь есть шхуна Ebe (1921),
В зале, посвященном воздушному транспорту, представлено множество макетов (и не только макетов) летательных апаратов.
Аэроплан Macchi Nieuport Ni10 (1915),
Magni PM 3/4 Vale
а также il Macchi 205V и il Vampire MK52 - первый военный итальянский истребитель.
Аэроплан с винтом, как у вертолета Cierva C-30A
Еще тут представлен скелет вертолета, куда можно сесть и попробовать поуправлять винтом, есть макеты кабин самолетов, а также экспериментальная модель итальянского вертолета Enrico Forlanini del 1877
Дельтаплан с негнущимися, прочными крыльями -Stratos.
Наверху под потолком растянута надпись: полёт - это альтернативный взгляд на реальность, который дает полет фантазии.
На улице стоит подлодка Toti.
А в других залах можно увидеть удивительное разнообразие экспозиций: часы, астрономические приборы, ретро-автомобили, музыкальные инструменты.
Здесь даже воссозданы мастерские, где делали музыкальные инструменты.
В большом зале разместилось множество изобретений Леонардо да Винчи.
Вот, например, гребная лодка (barca a pale)
или летательный аппарат - "машущее крыло" (Macchina volante - ala battente)
Но в этом музее представлены не только изобретения Леонардо, это в принципе мир науки и техники. Здесь можно наконец понять принцип действия радиоволн и эелектричества и много чего еще.
А еще можно увидеть макет Дуомо.
Итак, мы очень рекомендуем посетить этот музей! Очень инетересно для любого возраста!
А потом можно выйти и пообедать в недорогое и душевное кафе прямо рядом с метро S.Ambroggio…
Всем приятного просвещения!
февраль, 2014
Nessun commento:
Posta un commento